Корзина
МАТЕРИАЛЫ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ
+7 343 328-24-80
+7(343)328-24-80
+7(343)382-25-17
+7(922)188-24-80

Рельсы Р-65, б/у, 0 группа, (износ 1-2 мм)

  • В наличии

39 000 руб.

+7901201-55-09
  • +7(343)328-24-80
  • +7(343)382-25-17
  • +7(922)188-24-80
  • +7(922)292-31-71
  • График работы
  • Адрес и контакты
Рельсы Р-65, б/у, 0 группа, (износ 1-2 мм)
Рельсы Р-65, б/у, 0 группа, (износ 1-2 мм)В наличии
39 000 руб.
+7901201-55-09
  • +7(343)328-24-80
  • +7(343)382-25-17
  • +7(922)188-24-80
  • +7(922)292-31-71
Купить

Описание

На сегодняшний день рельсы Р-65 Т-1 являются наиболее распространёнными на сети железных дорог, на путях общего и специального пользования, а также применяются в конструкциях стрелочных переводов любых марок и типов.

Из термоупрочненных рельсов марки Р-65 Т-1,  изготавливаются плети бесстыкового пути длиной от 100 м до 800 м. Плети сваривают как на стационарных рельсосварочных предприятиях,  так и передвижными рельсосварочными машинами ПРСМ и с успехом эксплуатируются как на главных путях,  так и на подъездных путях, существенно экономя затраты на покупку скреплений и снижает нагрузку на путь и земляное полотно из-за отсутствия стыков.

Применяются рельсы Р-65 для ремонта железнодорожного пути, для смены дефектных рельс или имеющих сверхнормативный износ в пути и на стрелочных переводах, а так же для строительства новых железнодорожных путей.

Рельсы имеют стандартные размеры, согласно ГОСТ-51685-2000 и изготавливаются из углеродистой стали и проходят термическую обработку для придания дополнительной прочности рельсовой стали. Производятся рельсы стандартной длины 12.5м или 25м.

Железнодорожные рельсы типа Р-65 Т1 используются для укладки в путь. Применяются как на главных, так и на подъезных путях. Рельсы типа Р-65 являются самыми распростарненными на российских железных дорогах. Рельсы железнодорожные Р-65 Т1 являются термоупрочненными, что увеличивает их надежность и срок службы.

Данные рельсы (рельсы Р-65) могут использоваться на различных типах скреплений - костыльных, клеммно-болтовых, АРС.

На железнодорожных линиях, в зависимости от нагруженности участков, происходит ротация рельсовых материалов, для более полного и равномерного использования рельсовых запасов.

Рельсы, демонтированные с путей МПС, специальных путей, прошедшие проверку на  повторную укладку в путь, обозначаются старогодними.

Старогодние рельсы, согласно  классификатора МПС ТУ № ЦПТ-80/350, разделены на 3 группы, в т.ч. по величине вертикального износа  головной части (в мм):

Группа годности

Р-65

Р-50

Р-43

1

до 4мм

до 3мм

до 3мм

2

до 6мм

до 5мм

до 5мм

3

до 8мм

до 7мм

до 7мм

 

Характеристики

Основные
Страна производительРоссия
Вид рельса  Железнодорожный
Состояние изделияБ/у
Материал рельсаСталь

Информация для заказа

  • Цена: 39 000 руб.